Начал собирать брендбук. Смотрел старые и брендбуки известных компаний (1, 2), чтобы ничего не забыть и не упустить. И вот, что подумал: нафига нужны все эти размеры визиток и бланков в миллиметрах, сетки построения логотипов, точное положение элементов на сувенирке. Понятно, все это нужно в двух случаях: если кому-то захочется начертить логотип, например, на рекламном щите размером с пятиэтажный дом с помощью карандаша, линейки и куска веревки или когда кто-то хочет показать сакральный принцип построения священного логотипа, от непонимания которого случится коллапс. Обычно рисуют размеры для пущей важности и чтобы показать какие неимоверные труды были проделаны.
На сегодняшний момент самый лучший брендбук у Билайна. Минимум конкретных цифр и максимум информации для дизайнера: что хотели сказать обновлением бренда, какими средствами можно пользоваться при создании материалов и собственно всё. Это не наставление: "бери лопату и капай прямую траншею", а помощь: "вот тебе инструменты, надо сделать красивый сад". Дизайнер должен чувствовать, что получится в конце, какой должна выглядеть компания, а не вымерять расстояние от края визитки, которая уже готова в "векторе".
На сегодняшний момент самый лучший брендбук у Билайна. Минимум конкретных цифр и максимум информации для дизайнера: что хотели сказать обновлением бренда, какими средствами можно пользоваться при создании материалов и собственно всё. Это не наставление: "бери лопату и капай прямую траншею", а помощь: "вот тебе инструменты, надо сделать красивый сад". Дизайнер должен чувствовать, что получится в конце, какой должна выглядеть компания, а не вымерять расстояние от края визитки, которая уже готова в "векторе".
No comments:
Post a Comment